Banner

Конференция IPSABrand&Business: тренды в рекламе и промо, и как продвигать бренды?

5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международнойвыставки промоиндустрии IPSA состоитсяконференция маркетинга и промобизнеса IPSABrand&Business, которая объединит маркетологов, pr- и бренд-менеджеров,специалистов помаркетинговым закупкам и АХО, рекламные агентства, производителей промопродукции, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

1 ДЕНЬ (05.09) – BUSINESS

Круглый стол «Клиент – Агентство – Поставщик» объединит3 типа участников промосувенирного бизнеса-поставщик, агентство, заказчик, которые обсудят в рамках круглых столов вопросы стратегического развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и управления закупками на рекламном рынке, выбор подаркови промопродукции.

Участники Круглого стола «Монетизация бренда» - руководители корпоративных сувенирных магазинов, лицензиары и лицензиаты  -обсудят темыорганизации и функционирования собственного сувенирного магазина, выбора продукции и поставщиков для монетизации бренда, как определить готовность бренда к монетизации, как получить лицензии на производство и продажу сувенирной продукции под чужим брендом.

 

Круглый стол «Интеллектуальная собственность- фундаментом промоиндустрии»посвящён тому, как защитить креативность в промоиндустрии и её коммерциализировать?

В рамках дискуссии «Тренды в промоиндустрии от Российского производителя»Члены экспертного совета жюри Премии МАПП «Держава Мастеров» 2017 обсудят состояние рынка промосувенирной продукциии передовые тренды в российской рекламной и сувенирной продукции по категориям: новогодние подарки, массовые промотовары, VIP сувениры, спортивная атрибутика, наградная продукция, упаковка, сувениры для геобрендинга и туризма и пр.Мероприятие пройдет при поддержке Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП).

 

 

2-Й ДЕНЬ (06.09) – BRAND

День посвященстратегиям и инструмента создания и продвижениябрендов, BTL-коммуникациям и промо.

Посещение конференции позволит научиться полезным приёмам построения платформы бренда и бренд-коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать "wow" эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизироватьблогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией.

В этот день слушатели такжеполучат ответы на многие вопросы в области промо, в т.ч.:

  • Как создать идеальный подарок?
  • Конкуренция на полках: как выйти из категории?
  • Новые технологии в рекламе: интерактивные промо-решения?
  • Как провести идеальную промоакцию и достичь wow эффекта?
  • Как организовать событие в кризис?

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA - крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180поставщиков промосувенирной продукциии свыше 3500 посетителей– заказчиков промосувенирной продукциииз компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.