Banner

Бизнес-семинар на выставке «Дизайн и Реклама NEXT»

В деловой программе:

Блок 1. Стратегия
- Коммуникации на местах продаж в системе и нтегрированныхбренд-коммуникаций: инструменты и решения.Светлана Пронина, директор представительства Brandson (Total Identity Group)
Блок 2. Бренд в стиле «эко»
- «ЭКО-БУМ»: причины развития спроса на эко-бренды, тренды в дизайне и производстве, ассортиментное предложение эко-материалов в разрезе сфер применения. Валентина Шубникова, руководитель отдела книгоиздания, ГК «Дубль В»
- Коллекция дизайнерских бумаг Planet ЭКО от Neenah Paper. Marc Geelen, руководитель направления продаж в странах Европы, NEENAH PAPER
- Коллекция крафт-материалов от KAPAG. Alexander Meyer, управляющий собственник, KAPAG, Ezio Di Pasquale, руководитель продаж и член правления KAPAG, Александр Соколов, представитель компании KAPAG в России
- Сезон «весна-лето 2018»: экологичные коллекции бумаг для розничных сетей и fashion-индустрии. Любовь Корниенко, руководитель продаж в России и странах СНГ, SAPPI
Блок 3. Упаковка бренда
- Форма и содержание премиум-упаковки: дизайн и материалы, которые обеспечивают индивидуальный образ продукта. Валентина Шубникова, руководитель отдела книгоиздания, ГК «Дубль В»
Блок 4. POS
- Point of sales – системные решения в области материалов для разработки продукта, который привлечет внимание. Анастасия Гусева, руководитель направления элитной упаковки и POS-материалов, ГК «Дубль В»
Блок 5. Отделка бренда
- POST-Дизайн – новое видение возможностей тиснения фольгой и решений в области постпечатной отделки. Виктория Мисонжник, руководитель направления материалов для защищенной печати, ГК «Дубль В».